13
Май
09

Ubuntu 9.04 и планшет Genius G-Pen F610

Стояла значит у меня Ubuntu 8.10. Прикупил планшет Genius G-Pen F610, подключаю значит и…

Не работает гад 🙂

Погуглил — настраивали, но хитро. Времени не было на игры — забил.

Прошло время и я уже обновился до Ubuntu 9.04, и как то случайно подключил планшет…

Всё из коробки зашуршало! Я в восторге 🙂 До сих пор радуюсь.

Конечно 24 «патентованные» горячие клавиши не работают, но они мне только мешали. Так даже удобнее.

2 Responses to “Ubuntu 9.04 и планшет Genius G-Pen F610”


  1. 1 Taka Suphler
    2009-05-23 в 01:04

    А вот у меня при том же раскладе почимуто не работают (точнее не правильно работают) кнопки на самом пере, тоесть они обе работают как одна и та же кнопка…. очеь было бы хорошо чтоб они работали как вторая и третья кнопка… нет идей? про програмные кнопки на самом планшете я уже молчу, хотя былобы ОЧЕНЬ КРУТО если бы они тоже поднялись…

  2. 2 Кабаков Александр
    2009-05-23 в 13:48

    У меня тоже обе кнопки пера работают как одна…
    Пока не парит… Конечно было бы круто 🙂 Если бы кто нибудь взял да сделал всё за меня 🙂

    Ссылки по теме:
    *
    Вот тут описываеться возможный путь для GPen 560.

    * Вот тут Есть Open Source драйвер для X’ов….
    Попробовал его — с F610 работает (надо калибровать, кнопки пера не работают)

    Тоесть автор (из первой ссылки) расказывает что можно достаточно легко поправить драйвер (вторая ссылка) для поддержки кнопок…

    Если у меня появиться время и интерес, то сделаю и поделюсь…
    Пока я другими вещами занят


Добавить комментарий

Статистика

  • 7,390 просмотров

RSS Последнее чтиво

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

